на главную Форум Фотогалерея


.
Предыдущая | Содержание | Следующая

Сборка и обкатка отремонтированного двигателя ЗАЗ-965А и ЗАЗ-965АБ

 

Сборку двигателя производите в порядке, обратном разборке, Однако при этом учитывайте ряд особенностей и рекомендаций, приводимых ниже.

Проверьте состояние уплотнителей защитных кожухов толкаю­щих штанг. При необходимости замените их на новые  Уплотни­тели изготовлены из маслобензостойкой резины.   Во   время установки головки цилиндров   необходимо   особое   внимание

уделить

установке кожухов штанг в уплотнители, чтобы их не повредить. Затяжку гаек головки  производите  в два  приема: предвари­тельно моментом 1—1,5 кем, окончательно моментом  3—4 кгм, в последовательности

 

Порядок затяжки гаек головок цилиндров.

 

При установке впускной трубы для обеспечения надежного уплотнения допускается постановка прокладок до 2 штук под каж­дый фланец, проследите за параллельностью плоскостей прилега­ния трубы и головок и совмещения каналов.

При установке штанг толкателей помните, что штанги выпуск­ных клапанов первого и второго цилиндров имеют вставки. Нако­нечники этих штанг для отличия от других имеют накатку.

Перед постановкой рекомендуется их тщательно промыть в бен­зине и продуть сжатым воздухом. Установите на торцы стержней выпускных клапанов наконечники.

После установки валиков с коромыслами отрегулируйте зазоры между клапанами и коромыслами.

Смажьте маслом из масленки валики коромысел и торцы клапанов.

Установите клапанные крышки, проверив состояние их про­кладок

Проверьте легкость проворачивания двигателя и произведите окончательную его сборку.

После установки двигателя на автомобиль, подсоединения всех приводов, проводки и бензопроводов, заливки масла в картер двигателя и подкачки бензина в карбюратор можно приступать к его пуску.

Перед пуском рекомендуется провернуть двигатель пусковой рукояткой, сделав 10—15 оборотов с целью заполнения системы смазки маслом.

Для обеспечения приработки трущихся поверхностей очень важно после замены деталей обкатать двигатель без нагрузки (вхолостую), а затем при уменьшенной нагрузке в процессе пер­вых 2000 км пробега с соблюдением всех правил обкатки нового автомобиля.

После пуска двигателя рекомендуется проработать на холостом ходу в течение 30—45 мин на оборотах 650—2000 об/мин (посте­пенно повышая обороты).

По истечении обкатки проверьте зазоры между клапанами и коромыслами, при необходимости, отрегулируйте.

 

 

Уважаемые посетители!
У нас открылся форум на котором вы можете задавать все интересующие вас вопросы про ремонт и тюнинг ваших автомобилей.
Зайти на форум.
Также у нас появилась фотогалерея где вы можете разместить фото ваших автомобилей, оценивать чужие авто, оставлять коментарии.
Перейти в фотогалерею.


Уважаемые посетители!

На нашем сайте открылся форум, на котором вы можете общаться и задавать вопросы по ремонту и тюнингу.
Перейти на форум.