Главная   ->   Автомобильные новости   ->   Что важно знать о ремонте КПП автомобилей Шкода

Что важно знать о ремонте КПП автомобилей Шкода

Ремонт КПП Шкода

Чешские автомобили комплектуются как механической КПП, так автоматом. Все модели нуждаются в регулярном обслуживании на специализированных СТО. Инструментальная диагностика, обновление масла помогут снизить риск возникновения поломок до минимума.

Как предупредить выход из строя механической коробки

Есть основные признаки, которые дают водителю повод обратиться на станцию техобслуживания.

  • При движении в коробке слышны шумы.
  • Передача не включается, при переключении ощущается характерный хруст.
  • Увеличивается люфт кулисы КП.

В перечень услуг сервиса входят разборка, мойка, обнаружение изношенных деталей, регулировка подшипников. Мастер заменит подшипники, синхронизаторы, шестерни, соберет узел и установит его на машину.

Диагностика и ремонт АКПП Skoda

О неполадках с АКПП водителя предупреждает бортовой компьютер. На экран выводятся коды ошибок (чаще всего это требование заменить масло). Согласно заводскому регламенту через каждые 15 000 км появляется надпись «Service».

Поломки автоматической трансмиссии – признаки и причины

Есть признаки, общие при неисправностях всех типов коробок: посторонние звуки, задержка или отказ при переключении. Другие свойственны автоматическому агрегату:

  • повышенный расход топлива;
  • рывки на старте;
  • после стоянки на земле остаются масляные пятна;
  • блок управления активирует аварийный режим (на панели появляется сигнал);
  • снижение тяги и ухудшение динамики на разгоне.

Возможные неисправности: загрязнение жидкости, засорение масляного фильтра, сбои в работе гидравлического блока, масляного насоса, износ деталей узла сцепления.

Особенности неисправностей АКПП Skoda разных видов

Приведем два наиболее распространенных вида трансмиссий Шкода.

  1. 4-ступенчатая АКПП 01М. Чаще всего поломки происходят в турбине гидротрансформатора из-за износа опорной шайбы, в сцеплении 1-3 передач, планетарном механизме. При ремонте коробки передач шкода октавия этой модели заменяются сальники, диски, фильтры, соленоиды, др. детали.
  2. 6-ступенчатая АКПП TF-60SN. Слабые места: заводской теплообменник, регулятор давления гидроблока. Для устранения неисправностей заменяют гидроблок.

Правила эксплуатации авто

Правильная эксплуатация машины позволит продлить периоды между ремонтами КПП.

  • Следите за уровнем масла.
  • Своевременно заменяйте масло и фильтры.
  • Прогревайте мотор.
  • Ездите без пробуксовок, резких торможений.

Не допускайте выхода из строя коробки передач. В случае появления тревожных сигналов обращайтесь в автосервис.