Главная   ->   Автомобильные новости   ->   Ремонт Рено Логан

Ремонт Рено Логан

Автомобиль Рено Логан идеально подходит для российских условий, но и он иногда ломается. Основное внимание автовладельцам надо уделить мотору, причём не только его ремонту, но и техническому обслуживанию. Рекомендуется проводить все технологические операции в сервисных центрах, использующих современное диагностическое оборудование и устанавливающих оригинальные детали.

Топливная система машины первой попадает под удар из-за некачественного бензина, разливаемого на отечественных заправках. Чаще всего засоряется топливопровод, который нужно промыть, продукт, а вместе с ним и бак. Насосы, фильтры регуляторы давления подлежат только замене, так как отличаются низкой ремонтопригодностью.

Основные поломки двигателя, их причины и варианты ремонта

Автолюбители выделяют несколько основных проблем с двигателем, чаще всего встречающихся при длительной эксплуатации. Неустойчивая работа в режиме холостого хода, которая приводит к тому, что машина глохнет, возникает по нескольким причинам:

  • пониженное давление топлива в рампе;
  • поломки системы, регулирующей холостой ход;
  • вентиляционный шланг картера и трубка, соединяющая тормозной вакуумный усилитель с выпускной системой подсасывает воздух;
  • сломана система зажигания.

Потребуется ремонт Логан и в ситуации, когда машина не может развить всю мощность и двигатель теряет в приемистости. Такие признаки возникают по ряду причин:

  • дроссельная заслонка не до конца открывается – нужно отрегулировать её привод;
  • детектор положения заслонки сломан – надо его менять;
  • прокладка ГБЦ пробита – требуется замена;
  • залегание, выход из строя поршневых колец или прогорание поршней – необходима чистка от нагара канавок и замена всех повреждённых элементов.

Иногда в прогретом моторе возникает дефицит масла, что может быть вызвано рядом причин:

  • использование масла, не рекомендованного компанией Рено;
  • тосол, топливо попадает в масляный картер, что приводит к вспениванию масла;
  • масляный насос изношен и нуждается в чистке;
  • засорение маслоприёмника.

Идентичные симптомы могут быть вызваны расширением зазора между шейками коленчатого вала и вкладышами подшипников, как шатунных, так и коренных. Такая неисправность устраняется посредством замены или шлифовки вкладышей.

Масляные каналы, имеющиеся в блоке цилиндров, могут растрескаться, также есть вероятность засорения магистралей. Нужно починить блок цилиндров или поменять его, если неисправность критична.

Обратитесь в центр обслуживания Рено для проведения диагностики и замены, ремонта изношенных или повреждённых деталей.