Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Регулировка механизмов лебедки

1. Затяжка конических подшипников вала червяка регулируется прокладками 9 (фиг. 140). После регулировки вал должен свобод но вращаться и иметь осевую игру в преде лах 0,05—0,13 мм.

2.   Зазор главного вала лебедки регули руется прокладками 10 (фиг. 140). После ре гулировки осевая игра вала не должна пре вышать 0,08 мм.

3.   Автоматический тормоз лебедки (фиг. 141) регулируют гайкой и контргайкой 2, навинченными на стержень 1, так чтобы при рабо те лебедки вхолостую (с выключенной муф той 1 — фиг. 140) в течение 1—3 минут тормозне нагревался выше температуры, которую мо жет выдержать рука. При правильной регули ровке расстояние между шайбами пружины 3должно быть равно 35 мм. Если при такой ре гулировке тормоз сильно нагревается, гайку и контргайку 2 следует отвернуть на два-три оборота.

4.   Тормоз барабана (тормоз замедлителя) регулируют штуцером 5 (фиг. 142) при выключенном положении муфты  (фиг. 139).