Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Уход за задним мостом

Уход за задними мостами всех автомобилей заключается в поддержании уровня масла в картере и его периодической смене (согласно картам смазки), в регулярной подтяжке ослабевших соединений (гайка фланца ведущей шестерни, передняя крышка, крепление правой и левой половины картера и т. д.), в периодической регулировке подшипников, как изложено выше, в устранении неисправностей.

Через каждые 6000 км пробега необходимо проверить затяжку болтов крепления половин картера, через каждые 12 тыс. км пробега — осевой зазор подшипников ведущей шестерни, через каждые 35—45 тыс. км пробега — износ опорных шайб шестерен полуосей и сателлитов и своевременно заменять их новыми.

Сапун заднего моста нужно периодически очищать от грязи.

Предупреждение. При проверке работы заднего моста автомобиля ГАЗ-63 на домкрате следует поднимать домкратом также и передние колеса и включать передний мост, и передний мост, во избежание задира ше-Воспрещается производить проверку работы стерни привода переднего моста в раздаточ-заднего моста, не поднимая домкратом также ной коробке.