Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Тормозные барабаны

  Размеры даны от дна паза упорного стержня поршня до осей установочных папф на корпусах цилиндров,

Тормозные барабаны всех автомобилей ГАЗ одинаковы. Барабаны состоят из стального диска и чугунного обода, соединенных вместе, и отличаются друг от друга размерами. Тормозные барабаны (фиг. 226) съемные, надеваются на шпильки колес и центрируются бур-

тиками ступиц (или фланцев полуосей) и удерживаются на них тремя винтами 3.

Три отверстия 1 в усилительном кольце служат для снятия барабана со ступицы при помощи болтов, завертываемых в эти отверстия. Винты 3 служат только для удержания барабана на месте, когда колесо снято. При закреплении колеса гайками барабан зажимается между колесом и фланцем ступицы, а винты 3 разгружаются.

Нельзя тормозной барабан одного колеса надевать на ступицу другого, так как барабаны окончательно обрабатываются в сборе со ступицами и поэтому отдельно от ступиц взаи-монезаменяемы.

В тормозных барабанах грузовых автомобилей, выпущенных до 1961 года, имеются щели для проверки с помощью щупа зазоров между колодками и барабанами. Щель закрывается заглушкой 18 (см. фиг. 189). Тормозные барабаны передних и задних колес автомобилей М-20, ГАЗ-12 и М-21 одинаковы и используются от М-20. Барабаны передних и задних колес М-13 также одинаковы, но свои. Барабаны передних и задних колес ГАЗ-51А и соответственно ГАЗ-63 разные и свои на каждой модели.

В таблице 6 даны некоторые размеры ножных тормозов автомобилей ГАЗ.