Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Тормоза

Тормозная система на всем семействе тягачей одинаковая и рассчитана на работу с полуприцепами, имеющими только гидравлический привод тормозов. Эксплуатация автопоезда, полуприцеп которого не имеет тормозов, также возможна, но при этом значительно увеличивается путь торможения, что небезопасно для езды на магистральных шоссе и в городах с интенсивным движением автомобильного транспорта.

Для обеспечения безопасного движения автопоезда с повышенными скоростями на полуприцепам имеются тормоза, а седельные тягачи оборудованы новыми главными цилиндрами и гидровакуумными усилителями, что сделало тормоза более эффективными.

Новый главный цилиндр (фиг. 242) отличается от стандартного, применяемого на базовых моделях грузовых автомобилей, увеличенными диаметром (42 мм вместо 32 мм) и резервуаром для жидкости. Клапан в цилиндре заменен компенсаторным устройством. Это устройство обеспечивает постоянное наличие избыточного давления в тормозной системе и тем самым повышает ее эффективность.