Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Проверка реле обратного тока

Отъединить провод от клеммы Б реле-регулятора и включить между этим проводоми клеммой Б контрольный амперметр(фиг. 269).

Включить между клеммой Я реле-регулятора и массой контрольный вольтметр.

Запустить двигатель и, медленно повышая его обороты, определить напряжение, прикотором замыкаются контакты реле (моментзамыкания определяется по отклонению стрелки амперметра). Это напряжение должно бытьв пределах 12,2—13,2 в.

При организации обслуживания реле-регулятора в зависимости от климатических условий напряжение включения реле обратного тока должно соответствовать таблице 18.

4.             Уменьшая обороты двигателя, определитьпо амперметру величину обратного тока, прикотором размыкаются контакты реле. Обратный ток размыкания должен быть в пределахот 0,5 до 6 а и от климатических условий независит.

Примечание. Все приведенные здесь и ниже цифровые данные относятся к холодному состоянию реле-регулятора (при температуре 20°С).

Проверка ограничителя силы тока

Включить контрольный амперметр также, как и при проверке реле обратного тока.

Включить несколько раз подряд стартердля того, чтобы незначительно разрядить аккумуляторную батарею автомобиля.

Запустить двигатель, открыть дроссельную заслонку до получения средних оборотовдвигателя (примерно 2000 обмин).

Включить всю световую и прочую нагрузку, имеющуюся на автомобиле. Сила тока поконтрольному амперметру должна быть неболее 17—19 а для реле-регулятора типаРР24-А и РР24-Г, для РР24 — не более 19 —21 а и для РР101 — не более 31—33 а при неполностью заряженной батарее. Отсчитыватьпоказания амперметра следует быстро, так какуже через 1—2 минуты после запуска двигателя батарея зарядится настолько, что зарядный ток сильно уменьшится.

 


Регулировка ограничителя силы тока от климатических условий не изменяется.