Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Распределитель зажигания

Распределитель служит для прерывания тока цепи низкого напряжения катушки зажигания, распределения импульсов тока высокого напряжения по свечам и для автоматического

регулирования момента зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя.

Для ручной установки момента зажигания распределитель имеет октан-корректор.

Автоматическая регулировка момента зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки осуществляется центробежным и вакуумным автоматами.

Типы распределителей, применяемых на автомобилях, указаны в таблице 24.

Вращение вала распределителя зажигания осуществляется от шестерни распределительного вала.

Устройство распределителей показано на фиг. 279, 280, 281, 282.

В корпусе на двух втулках установлен вал. На верхней части вала смонтирован центробежный автомат, с кулаком, на который установлен ротор. В корпусе расположена панель прерывателя, состоящая из двух пластин: неподвижной, которая крепится к корпусу, и подвижной. На подвижной пластине размещены контакты цепи низкого напряжения.

Параллельно контактам присоединен конденсатор.

Подвижная пластина соединена тягой с диафрагмой вакуумного автомата, установ-

 


 


 


 


ленного на корпусе распределителя. Сверху корпус закрыт крышкой, в которой имеются клеммы для проводов высокого напряжения от свечей и катушки зажигания.