Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Свечи зажигания

Свечи зажигания служат для воспламенения рабочей смеси в камерах сгорания цилиндров двигателя.

На двигатели автомобилей устанавливаются неразборные запальные свечи, типы которых указаны в таблице 28.

Устройство свечей показано на фиг. 283, 284 и 285. Запальная свеча состоит из стального корпуса с боковым электродом и уралито-вого изолятора с центральным электродом. Центральный электрод в изоляторе закреплен.

Изолятор установлен в корпусе на специальных прокладках. Пространство между верхним кольцом и корпусом заполняется специальным порошком гер-метик, а буртик корпуса завальцован.

Неразборная свеча обладает хорошей герметичностью.

Уход за запальными свечами заключается в проверке их состояния, очистке от нагара и регулировке зазора между электродами.

Необходимо регулярно протирать изоляторы свечей, не вывертывая их.

Не реже чем через 6 тыс. км пробега свечи следует снимать для осмотра и регулировки искрового зазора. Перед снятием свечи

для осмотра и замены нужно обязательно прочистить шеткой или обдуть сжатым воздухом гнездо свечи в головке цилиндра, чтобы предупредить возможность попадания грязи внутрь цилиндра.

Ввертывать свечи следует только торцовым ключом, имеющимся в комплекте инструмента водителя. Применять для ввертывания свечей плоскогубцы, обычные гаечные ключи или ключи несоответствующего размера категорически запрещается, так как это всегда приводит к повреждению изолятора.