Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Уход за стартером

Через каждую 1000 км пробега автомобиля необходимо:

Проверить состоя ниеклемм, не допуская их загрязнения и ослабления крепления.

Проверить крепление стартера к картеру

Через каждые 6000 км пробега автомобиля

необходимо:

Снять защитную ленту и осмотреть состояние коллектора и щеток, при необходимости устранить неисправности и продуть сжатым воздухом.

При необходимости подтянуть стяжныевинты корпуса.

Через каждые 12 тыс. км пробега автомобиля необходимо:

Снять стартер с двигателя и разобрать.

Проверить состояние коллектора и щеток. Убедиться, что щетки не заедают в щеткодержателях. При высоте щеток менее 6—7 мм щетки следует заменить.

Проверить усилие нажатия пружин нащетки.

Протереть детали стартера и продутьсжатым воздухом. Особое внимание нужнообратить на переднюю крышку, с которой следует удалить щеточную пыль.

Если на валу стартера, в том месте, гдевращается шестерня привода, имеется желтыйналет от подшипника, то его следует обязательно удалить. Этот налет может служитьпричиной заедания шестерни на валу.

Подшипники и вал якоря смазать жидким маслом.

После сборки стартера проверить работупривода. При нажатии на рычаг до упорапривод должен перемещаться на шлицевойчасти вала без заеданий и возвращаться висходное положение под действием возвратной пружины. При повороте шестерни по часовой стрелке якорь не должен трогаться сместа. При обратном вращении шестернядолжна вращаться вместе с валом. На стартерах СТ101 и СТ21 эта проверка делается доустановки крышки рычага.

Проверить и, если требуется, отрегулировать включение стартера.