Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Кузова грузовых автомобилей

Кузов грузового автомобиля состоит из кабины, платформы и оперения.

КАБИНА АВТОМОБИЛЯ

На всех грузовых автомобилях, выпускаемых Горьковским автозаводом, ставятся кабины одного типа (фиг. 447). Отличие кабины автомобиля ГАЗ-63 от кабины ГАЗ-51А заключается только в дополнительных отверстиях для рычагов управления передним мостом, раздаточной коробкой и коробкой отбора мощности.

Кабина крепится к раме в четырех точках, на круглых резиновых подушках, которые разгружают кабину от усилий, возникающих при деформациях рамы, а также уменьшают вибрацию двигателя и трансмиссии.

Для уменьшения усилий, передаваемых при перекосах рамы на рулевой вал, переднее левое крепление кабины сделано более жестким. Это достигается установкой между полом кабины и кронштейном рамы деревянной подушки вместо резиновой.

В кабине имеются пружинные съемные подушки сидений, отдельно для водителя и пассажира, и общая пружинная спинка. Каждая подушка устанавливается на два шипа, закрепленных в рамке сидений. В каркасе подушек имеются две пары отверстий. Таким образом, каждая подушка может быть установлена ближе или дальше от панели приборов, в зависимости от того, какой парой отверстий каркаса она надета на шипы.

Спинка сидений подвешена на петлях к задней стенке кабины и опирается в нижней части на деревянную планку, шарнирно прикрепленную к кабине. Эта планка может занимать два положения, соответственно которым и спинка сидений бывает различно наклонена.