Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Пуск холодного двигателя при умеренной температуре

После длительной стоянки автомобиля необходимо перед пуском подкачать бензин ручным рычагом бензинового насоса в карбюратор для возмещения потерь бензина вследствие испарения.

Запускать двигатель нужно в следующем порядке.

Выключить сцепление, нажав на педаль сцепления. Это уменьшит нагрузку на стартер, так как избавит его от необходимости вращения шестерен коробки передач. На автомобиле Волга с автоматической коробкой передач поставить рычаг управления коробкой в нейтральное положение, на автомобиле Чайка включить кнопку с буквой Н.

Вытянуть до отказа кнопку воздушнойзаслонки карбюратора. На автомобиле Волга, кроме того, слегка нажать на педальдросселя.

Включить зажигание.

Нажать носком ноги на педаль стартера.

На автомобилях Волга и Чайка включить стартер, повернув ключ зажигания в замке до отказа по часовой стрелке.

Как только двигатель заведется, вдвинуть кнопку подсоса на 4 ее хода и послеэтого немного увеличить число оборотов двигателя.

В дальнейшем, по мере прогрева двигателя, кнопку подсоса необходимо вдвинуть до упора, открыв этим воздушную заслонку карбюратора.

Если после нескольких попыток двигатель не заведется, то необходимо произвести продувку, как было указано выше. Если двигатель после продувки запустить не удается, то причину этого надо искать в системах питания и зажигания.

Наиболее часто встречающимися причинами затруднительного запуска являются:

неправильная величина зазора междуконтактами прерывателя или плохое их состояние;

загрязнение снаружи или внутри крышкираспределителя, что вызывает утечку тока;

плохое состояние свечей — повреждение изоляторов, электродов или их загрязнение;

неисправная электропроводка высокогоили низкого напряжения;

отсутствие подачи бензина в карбюратор.

Начинать движение автомобиля можно только после прогрева двигателя в течение 2—3 минут при умеренных оборотах. Для ускорения прогрева необходимо закрывать жалюзи радиатора и клапан теплого капота.