Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Узлы шасси

Проверить регулировку и отрегулировать подшипники ступиц колес. Проверитьи отрегулировать сход передних колес. Наавтомобилях ГАЗ-63 отрегулировать подшипники позоротных кулаков и подтянутьгайки их крепления.

Проверить величину свободного ходапедалей сцепления (32—40 мм) и тормоза(10—15 мм) и отрегулировать, если надо.На автомобиле Чайка регулируется толькосвободный ход педали тормоза (10—15 мм).На автомобилях Чайка и седельных тягачах ГАЗ-63Д, ГАЗ-63П, ГАЗ-51П проверитьэффективность действия вакуумного усилителя тормозов.

Проверить и отрегулировать приводцентрального тормоза.

Проверить уровень жидкости в главномцилиндре тормоза и, если надо, долить тормозной жидкости.

Проверить действие ножных тормозови, если при максимальном нажатии на педаль зазор между ее площадкой и поломменее 20—25 мм, провести регулировку.

На грузовых автомобилях проверитьи подтянуть все болты агрегатоь шасси автомобиля, а также крепление кабины иплатформы. Особое внимание обратить назатяжку гайки вала сошки рулевого управления, гаек стремянок передних и заднихрессор, гаек крепления рулевого механизмак раме, гаек крепления амортизаторов к раме и передней оси, болтов крепления опорыпромежуточного карданного вала, гаек крепления картера коробки передач, болтов передней крышки картера заднего моста, гаекфланца картера заднего моста, гаек крепления полуосей к ступицам, гаек крепленияпередних и задних колес, гаек болтов крепления фланцев карданных шарниров. Рас-шплинтовать концы продольной рулевойтяги, отрегулировать затяжку шаровых пальцев и снова зашплинтовать концы тяг.

На легковых автомобилях необходимопроверить и подтянуть все ослабевшие крепления автомобиля. Особое внимание надообратить на подтяжку крепления картерарулевого механизма к лонжерону и гайкикрепления рулевой сошки, подтяжку гаеккрепления сферических пальцев рулевой трапеции, подтяжку гаек болтов крепления осейверхних рычагов передней подвески (гайкиподтягиваются накидным ключом с моментом 9—11 кгм), подтяжку гаек резиновыхвтулок верхних и нижних рычагов переднейподвески, подтяжку болтов крепления кронштейна маятникового рычага и болта клем-мового зажима маятникового рычага, подтяжку гаек крепления поворотных рычаговк кулакам и их шплинтовку (если при подтяжке гаек начнут проворачиваться болты,то для доступа к их головкам придется снятьтормозные барабаны), подтяжку гаек крепления колес, подтяжку гаек стремянок рессор, гаек рессорных пальцев в ушках рессор и кронштейнах задней подвески, подтяжку гаек нижних пальцев амортизаторов (наавтомобилях Чайка), подтяжку болтовкрепления задних амортизаторов к кузовуи гаек пальцев их стоек (на автомобиляхПобеда, ГАЗ-12 и Волга), подтяжку четырех гаек болтов крепления амортизаторовпередней подвески, расположенных снаружии четырех болтов, расположенных внутрипружин (на автомобилях Победа, ГАЗ-12 я Волга); подтяжку болтов крепления поддерживающих втулок стержня стабилизатора поперечной устойчивости.

На автомобилях Чайка подтянуть крепление карданных шарниров к фланцам заднего моста и автоматической передачи.

На автомобилях ГАЗ-12 подтянуть двенадцать болтов крепления к лонжеронам поперечины подвески передних колес и десять болтов крепления подкосов, идущих от лонжеронов к переднему щитку.

На автомобилях Волга и Победа подтянуть десять болтов крепления поперечины передней подвески к лонжеронам и шесть болтов поперечины заднего крепления двигателя, а также восемь болтов крепления шодкосов, идущих от лонжеронов к переднему щитку.

На автомобиле Победа подтянуть гайки на концах полуосей, расшплинтовав их, и вновь зашплинтовать после подтяжки. Задние колеса автомобиля во время этой операции должны быть разгружены от веса автомобиля.