Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Один раз в год

  Снять амортизаторы, вывернуть пробки, вынуть клапаны. Промыть клапаны керосином или бензином, корпус — керосином. Для этого амортизатор крепят в тисках за рычаг и слегка покачивают за корпус. После промывки амортизатор продувают сжатым воздухом для удаления керосина и промывают вновь амор-тизаторной жидкостью.

При сборке нельзя путать пружины и не следует проводить никакие регулировки. Ввернув клапаны, заправить амортизаторы веретенным маслом АУ.

Осмотреть тормоза и тормозную систему.Снять, промыть и протереть тормозные барабаны. Разобрать главный и колесные цилиндры. Промыть все детали тормозной жидкостьюили спиртом. Промыть трубопроводы, прокачивая жидкость через главный цилиндр.Перед сборкой поршни и манжеты смазатькасторовым маслом или тормозной жидкостьюПрименение минеральных жидкостей, бензинаи керосина недопустимо.

Снять чехлы с рессор (только на автомобилях Победа, Волга и ГАЗ-12), разобрать рессоры. Проверить исправностьпрокладок между листами, заменив поврежденные (на автомобиле Победа рессоры безпрокладок). Смазать листы графитовой смазкой. Надеть чехлы на рессоры.

Раз в год, но не реже чем через 20—25тыс. км смазать гибкий вал спидометра графитовой смазкой.

Проверить правильность показаний указателей температуры воды и давления масла,а также исправность датчика контрольнойлампы предельной температуры воды в системе охлаждения двигателя. Датчики указателей температуры проверяются погружениемв горячую воду с установленным в ней ртутным термометром. Давление масла проверяется контрольным манометром.

На автомобьлях Чайка и Волга с автоматической передачей раз в год, но не режечем через 25 тыс. км, сменить масло в автоматической передаче.