Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Контроль за работой автомобиля в пути и на длительных стоянках

В пути и на длительных остановках водитель должен следить за работой автомобиля. Это позволяет своевременно выявить и устранить неисправности, появившиеся в пути, а иногда и предотвратить аварию или несчастный случай.

При движении автомобиля водитель должен:

следить за появлением шумов, вибраций,скрипов, ударов, принимая меры к выявлению причин и устранению их;

следить за появлением постороннихзапахов в кабине, которые могут быть вызваны повреждением генератора, проводов,пробуксовкой сцепления, трением тормозныхколодок ручных или ножных тормозов о барабаны, негерметичностыо бензинового бакаи т. д.;

постоянно следить за показаниями контрольных приборов;

4) проверять исправность работы тормозов, рулевого управления, сцепления, коробки перемены передач, заднего моста, сцепного уст ройства седельного тягача, раздаточной ко Кробки и переднего моста (автомобиль ГАЗ-63). Тормоза должны обеспечивать надежное торможение и плавную остановку автомобиля со скорости 30 кмчас на расстоянии не более 8 м. Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на любом подъеме. Рулевое колесо должно вращаться плавно, без заеданий и скрипа. При движении автомобиля по прямой не должно быть заметной угловой игры рулевого колеса.

Автомобиль должен хорошо держать дорогу без увода в сторону.

Сцепление должно работать плавно, беь рывков, пробуксовки и толчков.

Коробка передач, задний мост, передний мост и раздаточная коробка (автомобиль ГАЗ-63) должны работать бесшумно, передачи должны включаться легко, без рычания.

Двигатель должен работать без перебоев, резких падений мощности и приемистости, без детонации, стуков и шумов.