Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Привод опрокидывающего механизма седельного тягачагаз-63Д

Смазать нигролом карданные шарнирыпривода (смазка солидолом запрещается).

Смазать солидолом шлицы скользящейвилки привода.

Проверить уровень масла в редуктореи, если надо, долить.

Проверить натяжение цепи приводаи, если надо, подтянуть цепь.

Второе техническое обслуживание

Второе техническое обслуживание проводится после пробега автомобилем 4000— 6000 км. В него входят все операции первого технического обслуживания и, кроме того, необходимо проделать следующие работы.

Тщательно вымыть шасси, кабину иплатформу (седельное устройство) автомобиля.

Осмотреть автомобиль вместе с механиком.

Проехать на автомобиле 5—10 км. Вовремя пробега проверить давление масла всистеме смазки двигателя (по манометру),температуру воды в системе охлаждения двигателя, работу тормозов, коробки передачи сцепления, работу рулевого управления,устойчивость автомобиля при движении наразличных скоростях, работу двигателя нахолостых оборотах и под нагрузкой, работустеклоочистителей, проследить за показаниями амперметра, прослушать стуки в двигателе, работу клапанов, проверить работу ограничителя числа оборотов двигателя. Проверить нагрев тормозных барабанов, ступиц передних и задних колес, опоры промежуточного карданного вала, коробки передач и заднего моста.

На автомобилях ГАЗ-63 необходимо, кроме того, проверить работу раздаточной коробки, проследить за нагревом ее и переднего моста. На автомобиле ГАЗ-63А проверить работу привода лебедки и самой лебедки.

На седельных тягачах надо проверить исправность седельного устройства, а на седельном тягаче ГАЗ-63Д проверить работу привода опрокидывающего механизма.

После пробега проводятся работы по устранению выявленных дефектов, а также дальнейшее обслуживание автомобиля.