Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Уход за кабиной и платформой

Уход, за кабиной и платформой заключается в их мойке, своевременном восстановлении нарушенного лакокрасочного слоя, а также в проверке их крепления.

Для восстановления поврежденных участков окраски кабины и оперения следует очистить их от коррозии абразивной шкуркой № 150 или № 180 и тщательно протереть чистой сухой тряпкой. Затем их следует загрунтовать из краскораспылителя или мягкой кистью грунтом № 147. Загрунтованные участки надо просушить на воздухе в течение одного часа, а затем окрасить нитроэмалью под цвет автомобиля в два-три слоя с промежуточной сушкой в течение часа. Пол кабины снизу и изнутри, а также внут-

ренние поверхности крыльев и прочего оперения после зачистки коррозии следует прокрашивать черным асфальто-битумным лаком № 122 или № 117.

Рекомендуется в первый год эксплуатации автомобиля промазать после мойки нижнюю поверхность кабины и внутренние поверхности крыльев тонким слоем специальной битумной мастики № 579 или № 580. В дальнейшей эксплуатации при повреждении битумной обмазки ее надо восстанавливать по мере необходимости.

Не следует допускать провисания дверей, так как при этом преждевременно разрушаются соединения каркаса двери, а также можно разбить дверные стекла.

При эксплуатации встречаются отдельные случаи разрушения пола кабины в местах переднего крепления кабины к кронштейнам рамы. Для предотвращения этого следует внимательно следить за окраской пола как снаружи, так и внутри кабины, не допуская появления сплошной ржавчины. Кроме того, нужно своевременно подтягивать болты крепления кабины и менять осевшие резиновые подушки (или ставить прокладки), если в креплении появляется зазор.

Нельзя допускать ослабления в креплении платформы; необходимо своевременно подтягивать гайки стремянок крепления платформы и болтов крепления переднего бруса к кронштейнам рамы, а также гаек стремянок крепления продольных и поперечных брусьев.