Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Нарушение заводской регулировки

приведет к перекосу нажимного диска, и сцепление начнет вести. Регулировка зазора с помощью болтов 16 может потребоваться только при ремонте сцепления. Снять сцепление можно, не снимая двигатель с автомобиля. Порядок разборки:

снять коробку передач и нижнюю штампованную часть 22 картера сцепления (фиг. 97);

отвернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления 19 к маховику, отвести сцепление несколько назад, вынуть ведомый диск сцепления 2 и вслед за ним — нажимной диск вместе с кожухом сцепления.

Перед креплением кожуха сцепления к маховику необходимо:

вращая маховик, совместить метки О, имеющиеся на кожухе и маховике. Метки эти выбиваются на маховике после совместной балансировки коленчатого вала с маховиком и сцеплением;

сцентрировать ведомый диск с осью коленчатого вала при помощи шлицевой оправки (запасного первичного вала коробки передач), конец которой должен войти в шариковый подшипник в маховике.