Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобили ГАЗ

Разборка и сборка второго сцепления

Снять стопорное кольцо упорного диска и вынуть упорный диск и комплект дисков сцепления, связав их.

Поставить сцепление в сборе вертикально на торец шестерни и, сжимая отжимную пружину, снять стопорное кольцо, удерживающее упорную шайбу пружины. Осторожно отпустить пружину и вынуть ее.

3.             Вынуть поршень сцепления. Если поршень выходит туго, то вынуть его, постукивая торцом барабана сцепления по деревянному бруску или подведя сжатый воздух к отверстию в ступице шестерни.

4. Снять резиновые уплотнители с поршня и со ступицы шестерни, не растягивая их.

Диски сцепления с металлокерамическими накладками должны быть плоскими (эти диски и диски первого сцепления с накладками одинаковые). При выкрашивании металлокерамики или ее отставании диски необходимо заменить.

Стальные диски сцепления — конусные. Вогнутой стороной конуса диски располагаются к поршню. Проверить конусность стальных дисков на плите щупом. Минимальная толщина щупа должна быть 0,2 мм, максимальная —0,5 мм. Если конусность нарушена, то необходимо сменить диски. Резиновые уплотнительные кольца не должны быть деформированы, не должны иметь вырывов резины и должны быть эластичными. При необходимости их следует заменить.

Сборка сцепления производится в обратном порядке. При сборке резиновые уплотнители и диски сцепления надо смазать специальным маслом для автоматической передачи.