Главная   ->   Автоликбез   ->   Обзор внедорожника Volkswagen Touareg I

Обзор внедорожника Volkswagen Touareg I

Автомобиль Volkswagen Touareg I является первым поколением данной модели. Эти машины выпускались с 2002 по 2010 годы, а далее соответственно первое поколение было заменено вторым. Автомобиль производился немецким автомобильным гигантом «Volkswagen».

Автомобиль является кроссовером полноразмерного типа, так как он оснащен полным приводом и имеет довольно высокую степень проходимости. Кузов данной модели безрамный, в днище которого интегрированы довольно массивные лонжероны, а также два подрамника под двигателем спереди и сзади под редуктором заднего моста. К этим подрамникам присоединяются элементы подвески данной модели.
Мотор под капотом устанавливался в продольном положении. Эти машины оснащались большим количеством разных силовых агрегатов бензинового и дизельного типа. Бензиновые моторы были с объемами от 3.200 до 6.000 литров, а по мощности от 241 до 450 лошадиных сил.

Компоновки этих двигателей были различными, как V-образными с шестью или восемью цилиндрами, так и W- образными двенадцати цилиндрового типа. Дизельные агрегаты были с объемами от 2.500 до 5.000 литров, при мощностях от 174 до 350 лошадиных сил. Компоновки были следующие: рядная с пятью цилиндрами, и V-образная с шестью и десятью цилиндрами.

Кстати большой выбор контрактных автозапчастей на любые автомобили марки Фольксваген и особенно Фольксваген туарег, можно найти а сайте компании V12Motors, специализирующейся на немецких автозапчастях. Подробнее сомтрите здесь - https://v12motors.ru/auto/vw/.

Коробка передач для этого автомобиля применялась 6-скоростная механическая, а также пяти скоростной автомат. У модели имелась раздаточная коробка с повышенной и пониженной передачами и системой блокировки межосевого дифференциала. Также раздаточная коробка оснащалась электрическими системами для выбора режима езды в зависимости от типа дорожного покрытия или условий бездорожья.

Подвеска автомобиля применялась как статическая с пружинными элементами, так и пневматическая на некоторых комплектациях. Она выполнялась полностью независимой. Конструкция была многорычажной. Тормоза применялись с гидравлическим приводом, а на всех колесах использовались дисковые тормозные элементы. Рулевая система была представлена реечным механизмом, который оснащался гидравлическим усилителем.

Автомобиль имеет кузов с пятью дверьми. Салон автомобиля довольно просторный и вмещает до пяти человек, в числе которых и водитель. Сидения отделывались кожей или тканью в зависимости от комплектации. Они также оснащались электронной регулировкой. Кстати, подобная регулировка была у рулевой колонки. Торпедо была с пластиковой отделкой. Автомобиль в базе оборудовался аудиосистемой, кондиционером, климат контролем и прочими системами.