Главная   ->   Автоликбез   ->   Ключевые моменты безопасного вождения мотоцикла в городе.

Ключевые моменты безопасного вождения мотоцикла в городе.

Ключевые моменты безопасного вождения мотоцикла в городе. Мотоцикл, также как и автомобиль, является средством повышенной опасности. Это означает, что мотоциклист несёт огромную ответственность за окружающих его пешеходов и других участников дорожного движения. Так что должен знать мотоциклист о вождении в городе? Об этом и будет данная статья от магазина мотозапчастей Begemoto.

Экипировка.

Экипировка – важная часть безопасности мотоциклиста. Неважно, какой протяжённости будет поездка. Всегда нужно одевать шлем! Безопасность превыше всего! Небольшой совет по выбору экипировки – лучше всего выбирать яркую экипировку т.к. в ней мотоциклист намного лучше виден для других участников дорожного движения. Причём стоит помнить о том, что экипировка должна быть и на пассажире. Не стоит пренебрегать безопасностью как своей, так и пассажира. Вот и всё, что можно сказать об экипировке. Теперь пришла пора поговорить непосредственно о самой езде на мотоцикле в городе.

Езда в городе. Ключевые моменты.

Конечно, самое главное – это чёткое соблюдение правил дорожного движения (ПДД). Кроме того, мотоциклист не должен наглеть на дороге. Превышение скорости или попытка быстро проехать пробки, нарушая ПДД, может закончиться печально, причём не только для мотоциклиста, но и для других участников дорожного движения. К сожалению, именно эти необдуманные действия всё чаще приводят к трагедии.

Что ещё должен помнить мотоциклист?

1)      Обязательно должен быть включен свет фар как днём, так и ночью.

2)      Мотоциклист перед каждой поездкой обязан проводить осмотр шин мотоцикла, его тормозов и рулевого управления. Тормоза мотоцикла – это безопасность. Они должны вести себя предсказуемо на дороге, иначе говоря, во время торможения они должны тормозить чётко и быстро.

Что ещё можно сказать о скорости движения в плотном потоке? Нужно отметить, что скорость мотоцикла должна быть на 10 – 15 км/ч больше, чем скорость самого потока. Благодаря такому соотношению, в экстренной ситуации, мотоциклист успеет затормозить. Ещё один совет для тех, кто часто ездит в колонне или небольшой группой. Никогда не нужно, в случае отставания, пытаться догнать колону. В попытке догнать своих напарников, можно попасть в ДТП, что ни к чему хорошему не приведёт. Группа всегда подождёт того, кто отстаёт.

Для новичков совет один – осторожность. Необходимо привыкнуть к езде на мотоцикле, почувствовать его. Лучше где – то притормозить или вовсе остановиться. И поначалу, ни в коем случае не пытаться проскочить между автомобилями. Часто, совершая такой манёвр, неопытные мотоциклисты попадают в ДТП, где получают серьёзные травмы.

Психологическое состояние мотоциклиста.

Психологическое состояние мотоциклиста также влияет на его безопасность. Мотоциклисту не следует садиться за руль, если он чем-то раздражён, и в голове мысли об одних проблемах, а настроиться на езду не получается. В этом случае лучше просто пройтись пешком. И самое главное, не садиться за руль пьяным! Сесть за руль в нетрезвом виде- это подписать и себе и другим участникам движения приговор!