Главная   ->   Автоликбез   ->   Выбор карданного вала

Выбор карданного вала

Выбор карданного вала Сегодня бы кратко рассмотрим такой элемент автомобиля Нива как карданный вал.

Также мы выберем наиболее оптимальный вариант, который позволит с комфортом эксплуатировать автомобиль. Сразу необходимо выделить основных поставщиков данного оборудования, а именно:

  1. Российский завод в городе Сызрань и Саратове
  2. Черниговский завод в Украине
  3. Белкард в Беларуси

Сызранские карданы

Данное оборудование мы обсудим кратко. Сразу стоит отметить следующие преимущества:

● Неплохой показатель балансировки

● Крестовины с Нивы

Основной минус - это весьма тонкая шлицевая группа. Проблема тут в невозможности ремонта этой детали при ее износе. Сызранские карданы неплохой вариант для автомобилей, эксплуатация которых предполагается в городских условиях, по сравнительно ровной дороге.

Карданы с Украины

Практически каждый опытный водитель приводит аналогию данных карданов с оборудованием для танка. Причина тут в слишком большом весе оборудования, что утяжеляет автомобиль. Шлицевой диаметр сравним с диаметром кардана. Установлены крестовины с Волги. Основными минусами такого типа оборудования являются балансировка и качество сборки детали. Среди главных преимуществ выделяют возможность комфортной езды по бездорожью без страха развалить автомобиль и карданный вал в частности.

Белорусские карданы из города Белкард

На сегодняшний день именно карданные валы из города Белкард стали золотой серединой между качеством оборудования, стоимостью и его мощностью. Все таки цена такого кардана - это отдельный разговор, ведь она стабильно растет по непонятным причинам. Если говорить о преимуществах, то можно выделить отличную балансировку, что успели оценить многие водители. Следующим пунктом нужно обозначить высокое качество сборки детали и стойкую покраску.

При использовании Нивы с данным карданом по бездорожью, сам кардан остается в отличном внешнем виде. Шлицевая группа отмечается возможностью переноса до 5 замен крестовины, но обычная тонкая не переживает больше трех. Последним недостатком стоит отметить отсутствие штуцера, который используется для шприцевания шлицевой группы.

Выбор кардана зависит не только от предпочтений водителя или располагаемого бюджета, здесь играет одну из ключевых ролей место, где будет эксплуатироваться автомобиль Нива. При езде в городских условиях можно использовать карданы российские, при движении по бездорожью выбор стоит между украинскими или белорусскими карданными валами.

Следующий обзор будет о Саратовском заводе Серп и Молот: http://sarsim.ru