Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

АЗЛК 2141

6.1.9.5. Сборка амортизаторной стойки

Установка деталей впускного клапана на седло

1 – дроссельный диск клапана сжатия;

2 – впускной клапан;

3 – седло клапана сжатия с клапаном сжатия в сборе;

4 – пружина впускного клапана

Установка деталей перепускного клапана на шток

1 – дроссельный диск клапана отбоя;

2 – перепускной клапан;

3 – пружина перепускного клапана;

4 – шток

Установка поршня на шток

1 – поршень;

2 – шток;

3 – диск;

4 – пружина

Заливка амортизаторной жидкости

1 – резервуар;

2 – рабочий цилиндр


Установка штока с поршнем в сборе и кольца поршня в рабочий цилиндр

1 – шток с поршнем в сборе;

2 – кольцо поршня;

3 – рабочий цилиндр;

4 – резервуар

Конусные оправки для установки манжеты и уплотнительного кольца в резервуар


Установка манжеты с уплотнительным кольцом в резервуар

1 – резервуар;

2 – оправка;

3 – шток с поршнем в сборе;

4 – уплотнительное кольцо;

5 – манжета;

6 – оправка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку амортизаторной стойки проводить в последовательности, обратной разборке, учитывая при этом следующее.
2. Установить детали впускного клапана на седло, как показано на рис. Установка деталей впускного клапана на седло.
3. После установки седла клапана сжатия в корпус проверить свободный ход дроссельного диска и впускного клапана. При этом необходимо следить, чтобы пружина не выходила за пределы поверхности дисков.
4. После запрессовки седло не должно выпрессовываться из корпуса под действием усилия 270 Н (25 кгс).
5. Корпус клапана сжатия в сборе запрессовывается в цилиндр легким постукиванием по периферии корпуса после совмещения его с цилиндром.
6. Установить пружину, перепускной клапан, дроссельный диск и поршень на шток (см. рис. Установка деталей перепускного клапана на шток и Установка поршня на шток).
7. Проверить свободный ход дисков.
8. Крестообразное углубление стопорной гайки должно быть обращено в сторону пружины.
9. Момент затяжки гайки крепления поршня 30–50 Н·м (3–5 кгс·м), стопорной гайки 20–30 Н·м(2–3 кгс·м).
10. Для удаления из жидкости механических примесей ее следует профильтровать, если в предварительно слитой жидкости находится вода, или же стойка эксплуатировалась без замены жидкости более 5 лет, следует заменить жидкость.
11. Залить в собранный с клапаном сжатия и установленный в резервуар рабочий цилиндр (доверху) и в резервуар (остальное) (340±5) смЗ амортизаторной жидкости МГП-10 (см. рис. Заливка амортизаторной жидкости).
12. при установке штока 1 (см. рис. Установка штока с поршнем в сборе и кольца поршня в рабочий цилиндр) с поршнем в рабочий цилиндр 3 приподнять последний над резервуаром, поместить свертное фторопластовое кольцо 2 в проточку на поршне и, придерживая кольцо, ввести его вместе с поршнем в рабочий цилиндр, не допуская погружения штока в цилиндр глубже верхней поверхности ограничителя хода отбоя.
13. В случае, если после этого шток будет стремиться опускаться в цилиндр, сделайте несколько возвратно-поступательных движений штоком относительно цилиндра, чтобы заполнить последний жидкостью из резервуара.
14. Манжету штока и уплотнительное кольцо резервуара при ремонте рекомендуется заменять новыми.
15. Рабочую поверхность манжеты (между уплотнительными кромками) заполните смесью 1,5 г дисульфида молибдена, ГОСТ 212-76 и 0,5 г амортизаторной жидкости (смесь консистенции густой сметаны), распределяя равномерно по внутренней поверхности манжеты.
16. При установке манжеты на шток и затем манжеты, предварительно подсобранной с уплотнительным кольцом, в резервуар необходимо использовать конусные оправки, как показано на рис. Конусные оправки для установки манжеты и уплотнительного кольца в резервуар, чтобы не повредить рабочие кромки манжеты и кольцо.
17. Установку манжеты с уплотнительным кольцом в резервуар и затяжку гайки резервуара (рис. Установка манжеты с уплотнительным кольцом в резервуар) следует производить при полностью выдвинутом штоке (до упора ограничителя хода отбоя в направляющую штока) специальным ключом: момент затяжки гайки 120–150 Н·м (12–15 кгс·м).
18. Запрессовку манжеты производить аккуратно, чтобы не повредить ее рабочие кромки и кольцо.