Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

АЗЛК 2141

9.11. Сигнальное устройство

Сигнальное устройство гидравлического тормозного привода
1 – выключатель контрольной лампы;
2 – трубка от сигнального устройства к большому цилиндру правого переднего колеса;
3 – корпус;
4 – уплотнительная шайба диаметром
14,25 мм;
5 – концевой штуцер;
6 – трубка от первой камеры главного цилиндра к сигнальному устройству;
7 – трубка от сигнального устройства к большому цилиндру левого переднего колеса;
8 – короткий поршень;
9 – уплотнительное кольцо поршня;
10 – шарик 4-200;
11 – длинный поршень;
12 – трубка от второй камеры главного цилиндра к сигнальному устройству;
13 – уплотнительная шайба диаметром 12,5 мм;
14 – концевой штуцер;
15 – трубка от сигнального устройства к регулятору давления в приводе к задним тормозным механизмам;
16 – трубка от сигнального устройства к малому цилиндру тормозного механизма правого переднего колеса

Для предупреждения водителя о повреждении одного из контуров рабочей тормозной системы в ней установлено сигнальное устройство.

Сигнальное устройство состоит из корпуса 3 с двумя поршнями 8 и 11, разделяющими корпус на две изолированные камеры, каждая из которых соединена с одним из контуров.

Негерметичность контура приводит к падению давления в одной из камер, что нарушает равновесие поршней, которые, перемещаясь, через шарик 10 замыкают контакты электрического выключателя 1 контрольной лампы на панели приборов.

Порядок приведения сигнального устройства в рабочее состояние (гашение контрольной лампы) см. в подразделе 9.13.