Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

АЗЛК 2141

9.13. Приведение сигнального устройства в рабочее состояние

При прокачке гидропривода в его контурах возникает разность давлений, смещающая поршень сигнального устройства, в результате чего зажигается контрольная лампа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для приведения поршня сигнального устройства в исходное положение необходимо отвернуть на 1/2 оборота клапан выпуска воздуха большого цилиндра скобы правого или левого переднего тормоза, предварительно сняв с него защитный колпачок, и, плавно нажимая на педаль тормоза, следует добиться того, чтобы контрольная лампа на панели приборов погасла.
2. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, завернуть клапан.

Предупреждение

Указанную операцию следует Проводить при полностью отпущенной рукоятке механизма ручного привода стояночной тормозной
системы.


3. Если лампа мигнула, но не погасла, следует все повторить сначала, но уже открыв при этом клапан выпуска воздуха на малых цилиндрах.
4. Погасив лампу, следует восстановить в бачке требуемый уровень жидкости.