Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

АЗЛК 2141

11.6.2.2. Проверка и регулировка привода стартера

При включении тягового реле 18 (см. рис. Стартер 4216.3708. ) стартера зазор между шестерней 25 привода и упорной шайбой 24 (при полностью втянутом якоре) должен быть 4±1,0 мм. Данный зазор обеспечивается конструкционно.

При несоответствии зазора указанной величине необходимо проверить соединение рычага 21 с приводом.

При наличии износа рычага его необходимо заменить.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка стартера на отсутствие замыкания обмоток на «массу»
1. Отсоединить вывод обмотки возбуждения от реле .
2. Снять корпус стартера.
3. Снять траверсу.
4. Подвести к выводу обмотки возбуждения и к корпусу стартера напряжение (через контрольную лампу) от аккумуляторной батареи или сети. Если лампа загорится, то это укажет на короткое замыкание обмотки возбуждения на «массу».
Проверка замыкания обмотки якоря на «массу»
5. Приподнять неизолированные и изолированные щетки.
6. Подвести напряжение к ламмелям коллектора и корпусу стартера.
7. Если лампа загорится, это укажет на короткое замыкание в обмотке якоря.
Проверка отсутствия замыкания изолированных щеткодержателей на «массу» (траверсу)
8. Проверку отсутствия замыкания изолированных щеткодержателей на «массу» (траверсу) проводить так же, как и при предыдущей проверке.
Однако напряжение подводить к изолированному щеткодержателю и к «массе» (траверсе).