Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

АЗЛК 2141

11.6.3.5.1. Проверка блока управления ЭПХХ

Блок управления проверяется на автомобиле.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до значения, превышающего 1245 мин–1, и зафиксировать это положение.
2. Снять штекер с вывода датчика-винта и соединить его с «массой» автомобиля. При этом должен возникнуть «автоколебательный режим» работы двигателя, сопровождающийся пульсацией частоты его вращения.
3. Если вызвать «автоколебательный режим» не удается, а электромагнитный клапан не имеет дефекта, то блок управления неисправен и нуждается в замене.
4. Проверка блока управления может быть проведена путем непосредственного контроля частоты вращения, при которой происходит срабатывание блока, по показаниям тахометра. Для этого необходимо отсоединить от вывода электромагнитного клапана штекер и соединить его с одним из выводов контрольной лампы (маломощной электрической лампы, 12 В), второй вывод которой соединить с «массой» автомобиля. Для обеспечения работы электромагнитного клапана его освободившийся вывод с помощью вспомогательного провода соединить с положительным полюсом электрической сети (+12В).
5. На режиме холостого хода (850±50 мин–1) снять штекер с датчика-винта. Контрольная лампа должна при этом гореть.
6. Открывая дроссельную заслонку, увеличить частоту вращения коленчатого вала примерно до 1500 мин–1. Штекер, снятый с вывода датчика-винта, соединить с «массой» автомобиля. Контрольная лампа должна при этом погаснуть.
7. Плавно закрывая дроссельную заслонку, снизить частоту вращения коленчатого вала. После ее падения ниже 1245±5% мин–1 лампа должна загореться.