Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

АЗЛК 2141

11.6.4.2.1. Проверка наличия высокого напряжения в высоковольтных проводах


Предупреждение

Запрещается во избежании поражения электрическим током при проверке на “искру” удерживать высоковольтный провод незащищенной рукой.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прилагая усилие только к резиновому колпачку, снять высоковольтный провод со свечи 1-го или 4-го цилиндра (равнозначно, т. к. оба провода подводят напряжение от одной и той же катушки зажигания). Установить в гнездо наконечника провода заведомо исправную свечу зажигания и расположить ее на крышке головки блока цилиндров, обеспечив надежный контакт корпуса свечи с “массой” двигателя.
2. Включить зажигание и прокрутить двигатель стартером. При исправной МПСЗ между электродами свечи должен вознВключить зажигание и прокрутить двигатель стартером. При исправной МПСЗ между электродами свечи должен возникнуть электрический разряд. Аналогично проверить наличие высокого напряжения в проводе к свече зажигания 2-го или 3-го цилиндра.
3. Причинами отсутствия высокого напряжения в высоковольтных проводах от обеих катушек зажигания одновременно могут быть неисправности в цепях питания катушек или контроллера, а также отсутствие сигналов с индуктивных датчиков начала отсчета и угловых импульсов.
4. Причиной отсутствия высокого напряжения в высоковольтных проводах одной из катушек могут быть неисправности в управляющей цепи катушки зажигания или выход из строя самой катушки.