Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Двигатели газ-51, зис 2, м-20 и газ-69

Уход за фильтром тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки не требует ежедневного ухода. Еженедельно (примерно через каждые 1000 км), а также при каждой смене масла в двигателе, следует обязательно сливать его, также и из фильтра тонкой очистки через сливную пробку на корпусе фильтра.

Через две-три тысячи километров пробега, а если наступило загрязнение масла в картере, видимое на указателе уровня масла, то и ранее,— фильтрующий элемент надо сменять. Для этого необходимо:

1. Снять крышку масляного фильтра тонкой очистки.

2.  Отвернуть сливную пробку в корпусе фильтра и слить из него масло. Если при этом будет обнаружено,  что  масло сильно загрязнено и содержит много отстоя,  следует дополнительно промыть корпус самого фильтра.

3. Заменить фильтрующий элемент новым,  завернуть пробку сливного отверстия и залить в корпус фильтра свежее

масло.

4. Установить на место крышку фильтра, сменив в случае необходимости прокладку между крышкой  и корпусом

фильтра.

Если используется старая прокладка, то, во избежание течи, крышку следует ставить в то же положение, в котором она стояла до снятия. Для возможности такой установки на  крышке и корпусе фильтра имеются метки, нанесенные красной краской.

5. После промывки и сборки фильтра тонкой очистки, долить масло в двигатель до метки „П " на указателе уровня.

  6. Запустить двигатель, проверить отсутствие течи масла  через соединения деталей фильтра и его трубопроводов и, остановив двигатель, снова долить масло до метки „П ",