Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

двигатель ИЖ-Ю5К

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики двигателя приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование параметров

Значение параметров

1 Тип двигателя

карбюраторный

2 Расположение цилиндров

вперед под углом 20°

3 Рабочий объем, см3

347,6

4 Охлаждение

Жидкостное

5 Диаметр цилиндра, номинальный, мм

62

6 Ход поршня, номинальный, мм

57,6

7 Геометрическая

9,3

8 Максимальная мощность после 40-часовой приработки на стенде или 2500 км пробега инструкцией по эксплуатации -кВт (л. с.), не менее

18,4 (25)

9 Система смазки

10 Тип карбюратора

К65Д

Воздухоочиститель

Контактно-масляный воздухофильтр

12 Система зажигания

Батарейная

13 Опережение зажигания

Постоянное

14 Свеча зажигания искровая

А17В ОСТ 37.003.081-87

15 Электрооборудование

12 В

16 Топливо и смазка:

1) для двигателя

в пропорции: 20 : 1 в период обкатки (40 часов или 2500 км); 25 : 1 для обкатанного двигателя, бензин А-76 ГОСТ 2084-77 Масла: моторные –МОз/ЮГ иМ-8В но

ГОСТ 10541.78; авиационные – МС-14, МС-20 по ГОСТ 21743.76; дизельное – M-lOBg ГОСТ 8581-78 Примечание. Допускается применение бензина АИ-93 ГОСТ 2084-77

2) для коробки передач

Мосла: М5з/10Г1 ГОСТ 10541-78 и М-ЮВд ГОСТ 8581-78

17 Сцепляй.

Многодисковое в масляной ванне

18 Тип коробки передач

Четырехступенчатая, с ножным переключением

19 Передача от на коробку передач

Цепная

20 Передаточное число от коленчатого вала

2,57

21 Передаточное число в коробке передач:

первая передача

3,17

вторая передача

1.87

третья передача

1,26

четвертая передача

1,00

22 Число зубьев звездочки вторичного вала: для двигателя ИЖ-Ю5 К сб1-08

16

23 Заправочная емкость полости маховичка, л

0,1

24 Заправочная емкость коробки передач, л

1.20

25 Регулировочные данные:

                зазор между контактами прерывателей, мм

0,4 ... 0,6

                зажигания до ВМТ*, мм

2,4 ... 2,8

                зазор между электродами свечи

0,6 ... 0,7

                свободный ход дросселя и корректора

1.2 ... 2

* - верхняя мертвая точка поршня.