Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ремонт двигателей 4062 и 402

УХОД ЗА СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Наличие в системе питания электромагнитных форсунок, электробензонасоса и регулятора давления топлива повысило требование к чистоте и последующей очистке бензина.

Заливать в бак следует только чистый бензин, а также периодически (осенью) сливать из бака отстой и воду.

Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара.

Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием.

При обслуживании системы питания следует помнить, что на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива система находится под давлением 3 кгс/см2.

Перед обслуживанием системы питания на указанном участке следует "сбросить" давление для предотвращения пожара и травм. Для "сброса" давления в системе необходимо:

отключить электробензонасос, сняв предохранитель защиты его цепи;

запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки;

прокрутить двигатель стартером в течение 4-6 с при отпущенной педали дроссельной заслонки;

выключить зажигание, отключить минусовой провод аккумуляторной батареи, восстановить цепь питания электробензонасоса;

демонтировать топливопроводы, не допуская пролива или разбрызгивания бензина, для чего обмотайте демонтируемые штуцеры ветошью.

После завершения обслуживания заполните топливную магистраль бензином, для чего подключите минусовой провод аккумуляторной батареи, ключом зажигания включите электробензонасос на 8-10 с. Проконтролируйте отсутствие подтеканий топлива.

Объем работ по техническому обслуживанию двигателя модели 4062.10 приведен в табл.№.

Виды технического обслуживания:

А - через каждые 4000-5000 км пробега;

Б - через каждые 8000-10000 км пробега;

В - через каждые 16000-20000 км пробега;

Г - сезонное обслуживание один раз в год (рекомендуется совмещать с одним из очередных периодических обслуживании);

"++" - работы, выполняемые через одно обслуживание.

Меньшие значения пробегов приведены для условий, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, в гористой местности, на грунтовых дорогах или на дорогах с гравийным или щебеночным покрытием. Большие - для условий, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно за городом, на дорогах с усовершенствованным покрытием.