Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ремонт двигателей 4062 и 402

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система рециркуляции, необходимая для снижения токсичности отработавших газов, состоит (рис. 76) из клапана рециркуляции 8, установленного на газопроводе, термовакуумного включателя 4, ввернутого в водяную рубашку головки цилиндров и 2-х шлангов№2, соединенных терморегулятором для передачи разряжения из карбюратора к клапану рециркуляции. (Шланг 2 соединен с полостью над дроссельной заслонкой карбюратора)

При возникновении разряжения в наддиафрагменной полости клапана рециркуляции последний открывается, и часть отработавших газов из выпускного коллектора засасывается во впускную трубу и далее в цилиндры двигателя, где повторно сжигается, снижая токсичность выхлопных газов.

Система рециркуляции не работает на холостом ходу и при полном открытии дроссельных заслонок, а также на непрогретом двигателе, для чего служит термовакуумный включатель, который открывает отверстие для передачи разрежения от карбюратора к клапану рециркуляции только после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости не ниже 35-40°С.