Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ремонт двигателей 4062 и 402

КАРБЮРАТОР

Разборку карбюратора рекомендуется выполнять в следующей последовательности:

отвернуть винт крепления тяги воздушной заслонки к рычагу привода;

отвернуть семь винтов крепления крышки поплавковой камеры, снять крышку и прокладку под ней, стараясь не повредить прокладку;

отвернуть два винта и снять воздушную заслонку, если зазоры между воздушной заслонкой и воздушным патрубком превышают нормальные;

отвернуть винт и снять распылитель ускорительного насоса;

отвернуть винт и снять распылитель эконостата;

отвернуть пробку и вынуть ось поплавка, снять поплавок, вынуть иглу топливного клапана. Вывернуть корпус топливного клапана вместе с прокладкой;

отвернуть пробку фильтра и снять сетчатый фильтр;

отвернуть четыре винта крепления крышки диафрагмы ускорительного насоса, снять крышку и вынуть диафрагму с пружиной;

вывернуть главные жиклеры первичной и вторичной секций карбюратора;

вывернуть воздушные жиклеры и вынуть эмульсионные трубки первичной и вторичной секций;

вывернуть жиклеры системы холостого хода первичной секции и жиклеры переходной системы;

отвернуть два винта и снять диафрагменное запорное устройство экономайзера принудительного холостого хода;

отвернуть три винта и снять корпус автономной системы.

После разборки следует тщательно промыть наружные и внутренние поверхности крышки, корпуса карбюратора, диффузоров, корпуса дроссельных заслонок, очистить от смолистых отложений и промыть топливные, воздушные и эмульсионные жиклеры, а также каналы в корпусе карбюратора. Для промывки следует использовать неэтилированный бензин. Карбюратор и его детали после промывки быть продуты сжатым воздухом.

Промывка карбюратора растворителями и протирка деталей обтирочными концами не допускается. Категорически запрещается чистка калиброванных отверстий металлическими предметами.

Техническое состояние деталей должно удовлетворять следующим требованиям:

все детали должны быть чистыми, без нагара и смолистых отложений;

жиклеры после промывки и продувки сжатым воздухом должны иметь заданную пропускную способность или размер;

все клапаны должны быть герметичными, прокладки целыми и иметь следы (отпечатки) уплотняемых плоскостей;

не должно быть заметных износов (люфтов) в соединениях: ось поплавка - кронштейн поплавка, бобышки корпуса смесительных камер -оси дроссельных заслонок.

Сборка карбюратора производится в порядке, обратном разборке. Сначала необходимо подсобрать все три корпуса карбюратора: крышку, корпус поплавковой и корпус смесительных камер, а затем соединить их между собой. При сборке необходимо:

следить на сохранностью и правильной установкой прокладок;

следить, чтобы дроссельные и воздушная заслонки поворачивались совершенно свободно, без заеданий и плотно прикрывали свои каналы;

затягивать все резьбовые соединения плотно, но без чрезмерных усилий, не допуская коробления фланцев;

проверить и, при необходимости, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере (см. подраздел "Особенности эксплуатации и технического обслуживания").