Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ремонт двигателей 4062 и 402

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Установка двигателя на автомобиль производится в обратной последовательности его снятию.

Обратить особое внимание при установке рычага переключения коробки передач, чтобы резьбовая часть горловины механизма переключения прошла через отверстие в уплотнителе кожуха пола и уплотнитель был зажат колпаком рычага переключения передач.

Размеры сопрягаемых деталей двигателей моделей 402

Таблица 7

Подшипники качения, прим. в двигателях мод. 402.10 и 4021.10

НАИМЕНОВАНИЕ ПОДШИПНИКА

№ ДЕТАЛИ

КОЛИЧЕСТВО

Шариковый водяного насоса

Шариковый муфты выключения сцепления

Ролики игольчатые рычагов нажимного диска сцепления

Шариковый коленчатого вала

6-330902ЕС17

6-360710УС9

1,6x8,8 А5

80203 АС9

1№

114

1

Манжеты, применяемые в двигателях мод. 402.10 и 4021.10

НАИМЕНОВАНИЕ

№ ДЕТАЛИ

КОЛИЧЕСТВО

Манжета передняя коленчатого вала

Маслоотражательный колпачок впускных и выпускных клапанов в сборе

Манжета водяного насоса

53-1005034

24-1007036-01

2101-1307013

1

8№

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений двигателей моделей 402.10 и 4021.10

НАИМЕНОВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ

КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК

РАЗМЕР РЕЗЬБЫ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН*м (кгс*м)

Гайка крепления крышек коренных подшипников

10

М14х1,5

10-11

Гайка крепления головки цилиндров

10

М12х1,25

8,3-9,0

Гайка крепления крышки шатуна

8

М10х1

6,8-7,5

Стопорная гайка крышки шатуна

8

М10Х1

0,3-0,5

Гайка крепления маховика

4

М11х1

7,6-8,3

Пробка  грязеуловителей  шатунных шеек коленчатого вала

8

М22х1,5

3,8-4,2

Храповик коленчатого вала

1

М24х2

17-22

Болт крепления шкива коленчатого вала

6

М8

1,1-1,6

Болт крепления шестерни распределительного вала

1

М12х1,25

5,5-6,0

Болт крепления верхней части картера сцепления

2

М10

2,8-3,6

Гайка крепления верхней части картера сцепления

6

М10х1,25

4,0-5,6

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

6

М8

2,0-2,5

Свеча зажигания

4

М14х1,25

3-4