Предыдущая     |         Содержание     |    

ремонт двигателей 4062 и 402

ДАТЧИКИ

ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ

Датчик давления 23.3829 установлен в масляной магистрали системы смазки двигателя (см. рис. 2 поз. 5) и предназначен для контроля давления масла.

Исправность датчика проверяется омметром. Сопротивление датчика при отсутствии давления должно быть 290+330 Ом. При давлении 4,5 кг/см2 - 51-79 Ом.

Ремонту датчик не подлежит.

ДАТЧИК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Датчик аварийного давления масла 30.3829 установлен в масляной магистрали системы смазки двигателя (см. рис. 2 поз. 4) и предназначен для включения контрольной лампы в комбинации приборов при снижении давления ниже 0,4+0,8 кг/см2.

Ремонту датчик не подлежит.

ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры ТМ 106-10 установлен в корпусе термостата (см. рис. 2 поз. 2) и предназначен для контроля за температурой охлаждающей жидкости двигателя.

Исправность датчика проверяется омметром. Сопротивление датчика при температуре 40°С - 880-1220 Ом, а при температуре 80°С -214-268 Ом.

Ремонту датчик не подлежит.

ДАТЧИК АВАРИЙНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Датчик аварийной температуры ТМ 111-02 установлен в корпусе термостата (см. рис. 2 поз.№) и предназначен для включения контрольной лампы в комбинации приборов при повышении температуры охлаждающей жидкости 102-109°С.

Ремонту датчик не подлежит,