Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ремонт двигателей 4062 и 402

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

В систему питания двигателя топливом входят (рис. 25): бензобак, бензопроводы, электробензонасос, топливные фильтры, топливопровод двигателя, регулятор давления топлива и электромагнитные форсунки.

Топливопровод двигателя (см. рис. 9) отлит из алюминиевого сплава и закреплен на впускной трубе№двумя болтами 5 (Мб). Для подвода бензина, в его торец ввернут штуцер 3, на другом торце закреплен регулятор давления топлива 6.

В топливопроводе установлены электромагнитные форсунки 2, другие концы которых установлены во впускную трубу. Концы форсунок уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.

Система питания двигателя топливом обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками 2, установленными во впускной трубе№.

Регулятор давления топлива совместно с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление бензина в форсунках.

Регулятор (рис. 26) представляет собой объем, образованный корпусом№крышкой 6, разделенный диафрагмой с клапаном 8 на две камеры: вакуумную и топливную. Вакуумная камера резиновой трубкой

соединена с ресивером, топливная - через резиновое кольцо 2 крепится к топливопроводу двигателя.

Клапан, при перепаде давления в топливопроводе и ресивере 3 кгс /см2 или менее, перекрывает обратный слив бензина в топливный бак. Регулятор обеспечивает постоянный перепад давления топлива (3 кгс/см2) у распылителя форсунки при различных разрежениях в ресивере.

Описание работы электромагнитных форсунок смотри в разделе "Электрооборудование двигателей".