Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

рулевые механизмы с гидроусилителем

УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Установка рулевого механизма на автомобиль производится в порядке, обратном снятию. При этом перед установкой гаек болтов крепления механизма необходимо под переднюю нижнюю гайку установить кронштейн привода выключения сцепления. Болты крепления картера рулевого механизма к раме затянуть моментом 4,9-6,1 даН*м (4,9-6,1 кгс*м), гайку клина вилки карданного шарнира рулевой колонки - моментом 1,8-2,5 даН*м (1,8-2,5 кгс*м); установить палец шарнира рулевой тяги в отверстие сошки, затянуть гайку на пальце моментом 4...5 даН*м (4...5 кгс*м), а затем дотянуть ее до ближайшего совпадения прорези гайки с отверстием под шплинт и зашплинтовать.

Предупреждение Дотягивание гайки более чем на одну прорезь, а также отворачивание гайки для совмещения прорези с отверстием в пальце не допускается.