Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

рулевые механизмы с гидроусилителем

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Рулевое колесо ( рис.17 ) устанавливается на верхний конец рулевого вала 4, имеющий конус и шлицы и крепится гайкой 8.

Покрытый интегральным пенополиуретаном металлический каркас 10 рулевого колеса через металлический энергопоглощающий элемент типа сильфон 9 жестко соединен с сидящей на шлицах рулевого вала ступицей 7 рулевого колеса. Во внутрь сильфона вложены поролоновые противошумные прокладки 11. В случае столкновения автомобиля с препятствием во время дерюжно-транспортного происшествия сильфон, деформируясь, смягчает удар водителя о рулевое колесо. К четырем приваренным к каркасу руля столбиковым опорам привернута рамка накладки 14 винтом 20 (сеч. В-В).

Накладка из интегрального пенополиуретана с декоративным орнаментом крепится на рамке накладки за счет упругости отбортовки нижней кромки накладки.

В верхних спицах рулевого колеса расположены два звукового сигнала.