Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

рулевые механизмы с гидроусилителем

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Для включения расположенного на рулевой колонке противоугонного устройства следует повернуть ключ зажигания против часовой стрелки в крайнее положение и вынуть его из замка. При этом защелка противоугонного устройства войдет в один из пазов сразу или после некоторого поворота рулевого колеса. При отпирании противоугонного устройства, поворачивая ключ, следует слегка покачивать рулевое колесо для облегчения выхода защелки из паза.

Запрещается выключать зажигание при движении автомобиля накатом, т. к. при этом можно случайно запереть вал рулевого управления противоугонным устройством и автомобиль станет неуправляемым.

Через каждые 5000 км проверить затяжку и надежность стопорения гаек крепления клина карданного шарнира, при необходимости, подтянуть моментом 1,3-2,5 даН*м (1,3-2,5 кгс*м).

Через 20 000 км проверить затяжку и при необходимости, подтянуть моментом 1,2-1,8 даН*м (1,2-1,8 кгс*м) болты крепления рулевой колонки к панели приборов.