Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

рулевые механизмы с гидроусилителем

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Для снятия рулевого механизма с автомобиля необходимо:
  • поставить автомобиль на подъёмник или подставки и снять переднее левое колесо;
  • снять задний уплотнитель брызговика кузова;
  • отсоединив от рулевого механизма нагнетательный и сливной шланги, слить масло из бачка и насоса в предназначенную для этого емкость;
  • отвернуть гайку клина крепления верхней вилки карданного шарнира на валу рулевой колонки, снять шайбу и выбить клин из вилки с помощью медной или алюминиевой оправки и молотка;
  • отвернуть гайки крепления уплотнительного чехла щитка передка и снять с приварных болтов шайбы, кольцо и уплотнительный чехол, после чего уплотнительный чехол вытолкнуть через отверстие в щитке передка в сторону рулевого механизма;
  • отвернуть гайки и, вынув болты крепления рулевого механизма, снять рулевой механизм.
Установка рулевого механизма производится в обратной последовательности.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Гаек на болтовых креплениях рулевого механизма ..... 5...6 ДаН*м (5...6 кгс*м)

Гайки крепления сошки .............................. 10,5... 12 ДаН • м (10,5... 12 кгс • м)

Гайки карданной вилки .............................. 1,8...2,5 ДаН • м (1,8...2,5 кгс • м)