Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ИЖ-350

Воздухофильтры

. Содержащаяся в воздухе дорожная пыль, попадая на трущиеся части двигателя, способствует сильному их износу. Для очистки воздуха от этой пыли на всасывающий патрубок карбюратора устанавливается воздухофильтр одного из следующих типов:

а) Сетчатый (см рис. 10), состоящий из воронкообразного корпуса с сетчатой набивкой. Последняя смачивается 50% смесью автола с бензином. Воздух, проходя сквозь поры набивки, очищается от пыли, которая прилипает к промасленным сеткам решетки. Этот тип фильтра, будучи прост и надежен в работе, требует периодической промывки с последующей смазкой смесью автола.

б) Центробежный фильтр состоит из сдвоенных цилиндрических корпусов, в которые воздух поступает вихревым потоком (по спирали) (см. рис. 11).

Центробежная сила отбрасывает к стенкам цилиндра более тяжелые частицы пыли, которые через щель получают направление в пылеотстойник. Для удаления пыли пылеотстойники делаются легкосъемными, будучи укреплены к корпусу при помощи двух скоб-защелок. Этот тип фильтра требует очистки всего 2—3 раза за летний период (см. рис. 12).

Система выхлопа

. Отработанные газы выходят из цилиндра через две выхлопные трубы, оканчивающиеся глушителями (см. рис. 13, 14). В глушителе отработанные газы охлаждаются и их давление и скорость резко понижаются, в результате чего из глушителя газы выходят с небольшое скоростью и слабым звуком.

Всякая замена и даже снятие глушителя вызывает понижение мощности и повышение расхода горючего, поэтому не рекомендуется что либо изменять в нем или заменять глушитель другим типом.