Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Карбюраторы легковых авто

Карбюратор К-75

Карбюратор К-75 устанавливается на шестицилиндровых двигателях грузовых автомобилей Урал-ЗИС-355.

Карбюратор однокамерный, вертикальный, с падающим потоком горючей смеси и одинарным распыливанием топлива.

Корректировка состава смеси осуществляется методом изменения разрежения за главным жиклером с помощью системы холостого хода.

Карбюратор К-75 (рис. 66) состоит из трех основных частей: верхней и средней, отлитых из цинкового сплава, и нижней, отлитой из чугуна. Между этими частями карбюратора устанавливаются уплотнительные герметизирующие прокладки.

Верхняя часть карбюратора является одновременно крышкой поплавковой камеры и включает в себя приемный патрубок с воздушной заслонкой, снабженной автоматическим клапаном, канал с балансировочной трубкой, топливный фильтр, игольчатый запорный клапан и поплавковый механизм. Поплавковый механизм состоит из двух жестко связанных поплавков, сидящих на одной оси.

На одном из поплавков на рычаге имеется язычок, подгибанием которого регулируется уровень топлива в поплавковой камере.

В средней части корпуса размещены все дозирующие элементы и поплавковые камеры. Поплавковых камер две, расположены они по обе стороны диффузора.

Обе камеры карбюратора сообщаются между собой по всему вертикальному сечению.

Все дозирующие элементы карбюратора К-75 и механизм пневматического ограничителя числа оборотов по схеме и работе не отличаются от тех же элементов карбюратора К-47.

Основные данные карбюратора К-75 следующие:

Диаметр входного патрубка в мм 50,5

Диаметр смесительной камеры в мм    44

Диаметр узкого сечения диффузора в мм     30

Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до

плоскости разъема в мм     18

Пропускная способность жиклеров в см3/мин:

главного      330

экономайзера с пневматическим приводом     140

экономайзера с механическим приводом     170

Диаметры калиброванных отверстий в мм :

жиклера холостого хода   1,6

форсунки ускорительного насоса    0,7

воздушных вертикальных    0,85

воздушных наклонных   0,7

Разрежение при включении пневматического экономайзера в мм рт . ст.   80—100

Вес карбюратора в сборе в кг       2.7