Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Карбюраторы легковых авто

Карбюратор К-59Г

Карбюратор К-59Г предназначается для пускового двигателя П-46 трактора С-80 и для двигателя УД-4.

В конструктивном отношении карбюратор отличается от карбюратора  К-59 тем,  что в нем отсутствует экономайзер,

а следовательно, и экономжиклер, также отсутствуют клапан и привод экономайзера.

Кроме того, на верхнем корпусе карбюратора смонтирована проставка с фланцем для крепления воздухоочистителя.

Привод ускорительного насоса ручной и с осью дроссельной заслонки не связан. По существу ускорительный насос является подкачивающим насосом с отдельным ручным приводом.

Привод управления дроссельной заслонкой приспособлен для работы с центробежным регулятором.

На корпусе входного воздушного патрубка смонтирован переходник для фланцевого крепления воздухоочистителя.

В остальном карбюратор К-59Г аналогичен карбюратору К-59.

Работа системы пуска, холостого хода, главного дозирующего устройства и ускорительного насоса этого карбюратора одинакова с работой этих же элементов карбюратора К-59.

На рис. 88 представлена схема карбюратора К-59Г, а на рис. 89 его общий вид.

Основные данные карбюратора К-59Г следующие:

Диаметр входного патрубка в мм .   47

Диаметр смесительной камеры в мм   32

Диаметр узкого сечения большого диффузора в мм   22

Диаметр узкого сечения малого диффузора в мм   8,5

Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до

плоскости разъема карбюратора в мм          22

Вес поплавка в г   18,3

Вес карбюратора в сборе в кг    1,4

Пропускная способность жиклеров в см3/мин:

главного топливного     240

топливного холостого хода     70

Диаметр калиброванного отверстия в мм :

главного воздушного жиклера  1,8

воздушного жиклера холостого хода  1,4

форсунки подкачиваюшего насоса     0,45

распылителя главного жиклера    3,2