Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Карбюраторы легковых авто

Карбюратор К-33

Карбюратор К-33, принципиальная схема которого представлена на рис. 96, выпускается Шадринским автоагрегатным заводом для одноцилиндрового двухтактного подвесного двигателя Стрела.

Карбюратор горизонтальный. Он имеет пусковое устройство в виде воздушной заслонки / с отверстием посередине, систему холостого хода и главную дозирующую систему. Дроссельная заслонка 7 пластмассовая.

Поплавковая камера не балансирована , мотоциклетного типа, но без утолителя.

Топливо из бачка по штуцеру 14 поступает в поплавковую камеру. Из поплавковой камеры оно проходит через главный жиклер 12 и заполняет топливный колодец 11 до уровня, равного уровню его в поплавковой камере.

При работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка прикрыта. Топливо под действием разрежения из топливного колодца 11 по трубке 8 через жиклер холостого хода 5 поступает в канал 4. Здесь оно смешивается с воздухом, поступающим из приемного воздушного патрубка и, в зависимости от положения дроссельной

заслонки, через задроссельное 6 или через оба выходные каналы в виде эмульсии поступает в задроссельную полость. Эта эмульсия подхватывается воздухом, идущим по главному воздушному каналу, смешивается с ним и в виде горючей смеси поступает В цилиндр двигателя.

По мере открытия дроссельной заслонки в диффузоре возрастает разрежение и в работу вступает главное дозирующее устройство. В этом случае топливо из топливного колодца 11 через распылитель 13 поступает в воздушный поток, идущий через диффузор 3. Здесь топливо воздухом распыляется, перемешивается с ним и в виде горючей смеси поступает в цилиндр двигателя. В это же время из преддиффузорной полости по трубке через жиклер 9, а также через систему холостого хода по каналу 4 и трубке 8 поступает воздух. Этот воздух затормаживает рост разрежения в топливном колодце и эмульсирует топливо.

Регулировочной иглой 10 можно изменять пропускную способность главного жиклера, а следовательно, обогащать или обеднять горючую смесь.

Таким образом, состав смеси регулируется вручную, а в процессе работы — методом изменения разрежения за главным жиклером.

Регулирование состава смеси на холостом ходу осуществляется винтом 2, установленным на воздух.

Из карбюратора топливо может быть удалено посредством пробок, расположенных в днище и под топливным клапаном поплавковой камеры.

Основные данные карбюратора К-33 следующие:

Диаметр смесительной камеры в мм   20

Диаметр узкой части диффузора в мм 10

Диаметр калиброванных отверстий в мм :

главного топливного жиклера (регулируемого)  2,0

главного воздушного жиклера  1,0

топливного жиклера холостого хода   0,5

задроссельного выходного холостого хода  1,5

преддроссельного выходного холостого хода  0,5