ЛуАЗ

Луцкий Автомобильный Завод

ЛуАЗ фото и тюнинг ЛуАЗ

Отправной точкой истории автомобиля ЛуАЗ стала война в Корее, когда стало очевидным, что известный внедорожник ГАЗ-69 не справлялся со своими задачами имея слишком большие размеры и неповоротливость, а также вероятность сесть на мост в воронках поля боя.

Необходимым стало создать лёгкий плавающий с высокой подвеской вездеход. Первый прототип был разработан в 1958 году под руководством Б.М. Фиттермана . Окончательный серийный военный вариант ЛуАЗ вышел в свет в 1961 году в Луцке, получив название ЛуАЗ 1961. Гражданские автомобили ЛуАЗ начинают свою историю грузопассажирским переднеприводным ЗАЗ-969В. Колёсная формула 4х2. ЗАЗ-969В стал первым советским переднеприводным автомобилем и вышел в серию в 1966 году опытно-промышленной партией. Двигателем был выбран 30 сильный МеМЗ-969 разработанный для военного предшественника ЛуАЗ-967 на базе одного из двигателей BMW. ЛуАЗ фото и тюнинг ЛуАЗ

Формула 4х4 появилась в ЛуАЗе в 1975 году с выпуском ЛуАЗ-969А, в которм стоял уже 40 сильный двигатель МеМЗ-969А. Автомобили ЛаАЗ-969А, ЗАЗ-969В и ЗАЗ-969 внешних отличий не имеют. 1979 г . ЛуАЗ-969М попал в десятку в десятку лучших автомобилей Европы и полуил Золотую медаль на выставке в Ческе Будеевице как лучший сельский автомобиль!

Пользуются эти маленькие вездеходы уважением и в далёком зарубежье. Так три десятка автомобилей ЛуАЗ были отправлены в США как охотничьи автомобили, где снискали большую славу!