Предыдущая     |         Содержание     |    

ремонт мотоциклов Урал и Днепр

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ МОТОЦИКЛА УРАЛ, ДНЕПР.

Переднюю вилку снимают для замены или ремонта при наличии трещин в трубе пера вилки или в мостике рулевой колонки, вытека­нии масла через сальники, качке наконечников перьев вилки отно­сительно оси трубы более 8 мм, при срыве резьбы на штоке амор­тизатора и поломке пружины вилки.

Для снятия передней вилки: снимают переднее колесо и крышку тормозного барабана, отсоединив от нее трос переднего тормоза; отворачивают гайки болта крепления сигнала и вынимают болт; снимают руль, отвернув гайки крепления кронштейнов руля, и кла < дут его на бензобак; отворачивают затяжной болт-барашек рулево­го амортизатора и снимают детали амортизатора, отворачивают гайку стержня рулевой колонки; снимают приборный щиток, пред­варительно сняв патроны контрольных ламп, лампы подсвета спидо­метра и отвернув вал привода спидометра (у мотоцикла Урал М-67); отворачивают гайку крепления переднего кронштейна тяги креплений рамы коляски и вынимают кронштейн (у мотоцикла Урал М-62); отворачивают затяжные гайки перьев вилки, снимают шайбы и траверсу; отворачивают болты крепления щитка к кожухам и мостику рулевой колонки; снимают кронштейн реле поворо­та и блока предохранителей и передний щиток; фару, отвернув болты крепления ее к кронштейну кожухов; отсоединяют провод О т клеммы указателя поворота. Для сохранения его от поломок указатель по ворота снимают с передней вилки (у мотоциклов Урал М-67); от ворачивают и снимают с кронштейна кожуха центральный переклю­чатель; отворачивают гайку подшипника и снимают защитную шайбу упорного шарикоподшипника (при отвертывании гайки поддержи­вайте переднюю вилку); снимают верхнее кольцо подшипника; вы­нимают вниз переднюю вилку. Вынимая стержень рулевой колонки из самой колонки, следят за тем, чтобы не рассыпать шарики упор­ных подшипников.

Устанавливают переднюю вилку на место в обратной последова­тельности. При сборке рулевой колонки следят за тем, чтобы все 48 шариков упорных подшипников стояли на месте и не были сбиты при сборке. Набранные в подшипник шарики должны быть смазаны Литолом-24. Затягивают гайку подшипника так, чтобы вилка легко вращалась в подшипниках без каких-либо заеданий, но не было за­метного зазора (затягивают до отказа, а затем отпускают на 1/6 – 1/8 оборота). Зазор между перьями вилки (при крайних ее по­ложениях) и стенками бензобака должен быть равномерным, 3...7 мм.