Предыдущая     |         Содержание     |    

неисправности 2140

НЕДОСТАТОЧНАЯ КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ Москвич-2140

 

Эта неисправность двигателя определяется при про­ворачивании коленчатого вала пусковой рукояткой — не ощущается периодического сопротивления прокручи­ванию при тактах сжатия в цилиндрах.

Более точно проверить компрессию (давление в кон­це такта сжатия) в цилиндрах двигателя можно с по­мощью специального прибора — компрессометра . При этом необходимо, чтобы аккумуляторная батарея была полностью заряжена. Для проверки компрессии прог­рейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости (80—90°С), выверните все свечи зажигания, убедитесь, что полностью открыта воздушная заслонка и полностью откройте дроссельные заслонки карбюра­тора (если дроссельные заслонки открываются не до конца при полностью нажатой педали управления дрос­сельными заслонками, отрегулируйте соответствующим образом привод дроссельных заслонок). После этого вставьте резиновый наконечник компрессометра в от­верстие свечи первого цилиндра, плотно прижмите нако­нечник к кромке отверстия и, включив стартер, прово­рачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания компрессометра не перестанут увеличивать­ся. Запишите показания компрессометра и таким же образом проверьте компрессию поочередно в остальных цилиндрах.

Давление в цилиндрах должно быть не менее 10 кгс/см 2 (1 МПа) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 1 кгс/см2 (0,1 МПа). Пони­женная компрессия в отдельных цилиндрах может воз-