Главная   ->   Обзоры автомобилей   ->   BMW M4

BMW M4

 Bmw M4 Производители немецких автомобилей решили отказать от V8, для того, чтобы вернуться к истокам и снова дать жизнь трехлитровому мотору, правда к нему они добавили еще и турбонаддув. Так что любителям этих немецких авто можно радоваться появлению такой модели и еще и с классическим задним приводом.

Конструкторы модели BMW, из модели «М» можно сказать, создали новый автомобиль. Расширили расстояние между колес спереди и сзади. Установили карбоновую панорамную крышу, а также поставили карбоновый багажник. Общность с обычной четвертой серией остались только двери.

Карбоновые детали установлены для снижения снаряженной массы автомобиля. Также для уменьшения веса установлен алюминиевый подрамник и углепластиковый карданный вал. В связи с чем общий вес «М-ки» ниже обычной четвертой серии на 80кг.

Тормозные диски можно под заказ установить карбоново-керамические как и другие тюнингованные запчасти BMW, только вот цена на них «очень кусается».

Двигатель стал мощнее, благодаря объему в 3 литра, а также двумя турбонаддувами и интеркуллером, для охлаждения турбин, которые расположены над ГБЦ, выдаваемый на максимальных оборотах мощность в 431 л.с. А предыдущая модель М3, имела двигатель V8 – атмосферник с 420 л.с.

У новой БМВ коробка переключения передач – бывает механическая 6-ти «ступка», и «робот» - 7-ми ступенчатая.

Что касается интерьера: салончик почти не изменился, как и на простых четверках. Спорт-руль, маленькая ступица и потолок черного цвета.

Сиденья имеют память того водителя, кто там сидел, на лобовом стекле выводится проекция показаний всех приборов, хорошая музыка.

Двигатель заводится с кнопки, а у тахометра красная зона начинается только с 5 тысяч. Машину перед поездкой можно настроить. Жесткость амортизаторов, мотор, как быстро должен быть отклик, работу КПП. В дороге при нажатии на педаль газа, машина резвая, срывается с места так, что к сиденью просто прилипаешь.

Авто налажен так, что управление становится очень легким. Когда едешь на таком автомобиле, посещает только одна мысль: нужно выехать на автобан.

Что касается ходовых качеств в плохую зимнюю погоду, то ее мощности слишком много. Даже при легком нажатии педали газа, она так и хочет начать буксовать, хоть и все автоматизированные электронные системы ловят машину, но ее зверский нрав вес равно показывает свое.

Вывод можно сделать такой, BMW M3/4, - это не просто автомобиль для езды по улицам города, его как охотничью собаку нужно выводить на просторы и давать ей там свободы скорости и движения. Ну и напоследок могу сказать про расход топлива: в обычном городском режиме: около 15 л, но M-версия, в гоночном режиме кушает 27 л на 100 километров.