Главная   ->   Обзоры автомобилей   ->   Oбслуживание мотоцикла Suzuki Djebel250

Oбслуживание мотоцикла Suzuki Djebel250

Oбслуживание мотоцикла Suzuki Djebel250

Рассчитывающие на экстремальную езду байкеры без сомнения предпочитают вариант «Suzuki Djebel250». В мотоцикле идеальным образом сочетаются внешняя привлекательность, мощь мотора и удобство передвижения. Двухколесная техника по праву завоевала признательность у любителей езды с ветерком и у гонщиков со стажем. Всей технике класса «Эндуро» присущи: повышенный комфорт, поразительная маневренность и надежность в эксплуатации. Байк превосходно подходит для поездок по гладкому асфальту и при наличии на дороге неровностей, рытвин и котлованов.

Модель начали производить два с половиной десятка лет назад на базе «Сузуки ДР». С годами усовершенствовались фары, вилка и детали защиты. Световое оснащение представляет значительный по размерам, скорее напоминающий прожектор, фонарь. Позднее вариант преобразился в «Suzuki Djebel 250 XC», оснащенный более габаритным баком для топлива вместимостью до 17 л. В дальнейшем изменились карбюратор и расцветки.

Длина «Сузуки-Джебел» при массе в 118 кг чуть более 2-х м с шириной в 0,89 м. Общая высота составляет 1,27 м. Рама представлена трубой из стали. Мотоцикл от аналогов выделяет малое число накладок из качественного, не подверженного механическим воздействиям, пластика. Данное обстоятельство выдает задумки разработчиков о возможности перемещения в труднопроходимых местностях.

Конструкция обладает необходимой жесткостью и удобством для управляющего. Пассажир ввиду незначительной величины сиденья испытывает некоторый дискомфорт. Все же любители дальних расстояний преодолевают по несколько тысяч километров благодаря обширному багажнику с возможностью размещения разнообразных вещей.

Относясь к классу «Эндуро», байк наделен 4-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 249 см3 в виде карбюратора с электронным зажиганием, жидкостным охлаждением и цепным приводом. Производительность при 8500 оборотов составляет 31 л. с.

6-ти ступенчатая, с «растянутыми» передачами, коробка функционирует безупречно со звездочкой впереди в 14 зубьев, сзади в количестве 42. Для «укорачивания» передач впереди устраняется 1 звездочка, а сзади их число увеличивается до 49. Прием повышает силу и тяговые показатели мотора. Допустимый разгон при этом снижается с 130 до 110 км/ч.

В технике установлен масляный радиатор. Отличное преодоление препятствий достигается за счет укороченной базы и узких колес. При внедренных внедорожных шинах рекомендуется осторожность движения по асфальтовому покрытию. Наличие на каждом колесе по диску Djebel250 способствует почти мгновенной остановке, что положительно характеризует тормозную систему.

Топливо расходуется по мере увеличения скорости и напрямую зависит от манеры езды конкретного водителя. Ее средние показатели - 3,5-4 л при 100 км пути. Продукцию компании «Сузуки» благодаря установленных деталей невозможно перепутать по причине издаваемого особенного звука. Единственным недостатком в заднем разъемном амортизаторе является сложность приобретения к нему отдельных деталей и комплектов для ремонта.